вторник, 5 ноября 2013 г.

Открытка "Thinking of you..."

Всем привет!
А у нас в Бель Флер новое задание - Уютное Рождество.



У меня на тему Уютного Рождества сложилась открытка, на мой взгляд очень теплая и душевная, подарю ее с подходящим презентом в стиле. У нас в семье при подготовке есть традиция покупать один шар ручной работы с символом года, причем такой чтобы Ахх))) Традиции лет 5 или 6, так что многие шарики еще только предвидятся. Следующий год Лошади - мой и мамин, постараюсь при выборе!) Еще есть традиция покупать один сорт польских конфет, не знаю, так вышло, что покупаем их только в конце декабря и январе, хотя в принципе всегда можно сходить в магазин, но это традиция "тех самых конфет")). У нас принято раскладывать подарки под елкой заранее, потом неделю ходим и гадаем, что же в красивых сверточках?))
В детстве я на елках очень боялась Деда Мороза, один раз даже заплакала, когда все с ним в обязательном порядке фотографировались! И я на фото с мокрыми от слез щеками и красными глазами в безумно красивом платье и с подарком-морковкой в руках, а рядом этот маньяк-Дед Мороз. До сих пор смеемся разглядывая это фото)

Теперь покажу открытку. Главный персонаж у меня - олень, еще мне очень нравится этот sentiment, так мило и нежно. А еще опробовала эмаль от Тима - белые снежинки, такая глянцевая и держит форму, рекомендую.



Делала по скетчу от Scrap Time до 12/11

Всех обнимаю,
Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий