воскресенье, 6 октября 2013 г.

Альбом "Summer Surfing"

Всем привет!
В Питере сегодня пасмурно и промозгло, но я спешу поделиться с вами летним и солнечным настроением, ведь я закончила новый альбом! Меня давно манила коллекция Key Lime от BoBunny. Я давно уже мечтаю научиться кататься на серфе, надеюсь, что мечта сбудется. Особенно теперь, когда  у меня есть альбомчик для фотографий, который просто создан для ярких и озорных фото с доской для серфа.
В этот раз я решила поработать с маленьким форматом 15*15, это был своего рода challenge, никогда не делала таких малышей, было интересно, что можно сделать из открыточного набора бумаги и украшений. И результатом я довольна!)) Альбом получился на 9 разворотов(!!)
Смотрим!




Многочисленные высечки я использовала в качестве карманов для фото.
















И детальки:













Всем спасибо, что заглянули!
Целую и обнимаю!
Аня.

8 комментариев:

  1. Какой крутой альбомчик!!!Такой сочный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. просто чудо, какой яркий, летний и позитивный! Блин, похоже, мне теперь тоже нужна такая коллекция:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо))) 100% нужна такая коллекция!) Бери!)

      Удалить
  3. Спасибо что творите вместе с нами. SunHouse )

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень нравится! Классный, летний! Спасибо от Сан Хаус! Удачи!

    ОтветитьУдалить