пятница, 18 октября 2013 г.

СП "Осенний декор", Этап 2 - Подвесное украшение.

 Всем привет и хорошей пятницы!
Вчерашний экзамен вытряс из меня все нервы, хотя я думала, что ко 2 году в магистратуре, а уже тем более после специалитета меня таким не проймешь. Да что там! Я еще в корридоре напоролась на сумасшедшую (ну вот честно!) преподшу, она пошла и моему преподавателю на меня нажаловалась, якобы я ей нахамили (!!!), это Я, очень бесконфликтный человек! В общем, сумасшедший дом!) Сдала в итоге на 5))
Сегодня спешила успеть доделать проект декора вовремя, фуф!))
Вот у меня вереницы летучих мышей и прочая осенняя радость в виде тыкв и листьев)




Таня просто крутую вещь придумала! Мои домашние еще не видели, но думаю на кухне у нас теперь еще веселее будет!)) А полюбоваться на работы других участников и посмотреть Танину работу вы можете здесь.
Всех цалую и обнимаю крепко!)
Аня.

2 комментария:

  1. Сууупер!
    Я не успеваю сделать всё, а малыш за спиной в восторге и со словами: мама, давай, давай сделаем такую!!

    ОтветитьУдалить