воскресенье, 11 августа 2013 г.

Альбом "Sky's the Limit"


Всем привет!
Как ваши дела? Вчера я внезапно вспомнила, что 10.08 - ровно 3 (!!!) года, как я занимаюсь скрапбукингом! С ума сойти! Вот казалось, это было совсем недавно, а сколько воды утекло, сколько бумаги порезано и глиттера просыпано (глиттер в данном контексте не сленг!)))
Надеюсь, и дальше будет все так же замечательно. Послучаю такого знаменательного события я побывала в скрап-магазине и порадовала себя Take a Hike (ну очень давно ее хотела), ну и еще всяким по мелочи) 
 Вот тут фото моих растрат казны)

Про альбом. Ну что я могу сказать... Я довольна! Я счастлива! Я уверена, что даже через 10 лет буду его рассматривать. Возможно, напишу еще журналинг, но тут надо все не торопясь продумать. В альбоме собраны мои любимые фото за последние пару лет. Вообще в этот раз сложно описывать свои эмоции, не знаю как так... Просто когда я делала и рассматривала эти фото, я столько всего вспомнила... Это и грустно, и радостно, но в него вложено очень много души.
Для приятного просмотра хочу предложить вам саундтрек:


Сразу предупреждаю, тут у меня два миллиона фоток))






























Вот и все...



Спасибо, что досмотрели!
Всех целую!

3 комментария:

  1. Аня, поздравляю с солидным скрап-стажем! Альбом досмотрела до конца. Очень интересно элементы коллекции ММЕ использованы и множество памятных фото. Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом! Такой яркий и позитивный!!!! Какая ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить