пятница, 18 января 2013 г.

Мой December Daily 2012


Всем приветы! 
Итак, я доделала December Daily, все заполнила и представляю его вашему вниманию:


Вот такой объемчик вышел. Вместо крепления сбоку решила сделать ленту через весь дневник



























Если вы все это осилили, то я вами горжусь! Что могу сказать, не знаю как я к нему отношусь. Вроде нравится, но есть много моментов, которые не радуют. Как так вышло не могу объяснить. Недовольна выбором бумаги, основой... Мой вердикт - традиции делать December Daily быть, но мне надо много о чем подумать перед этим годом!) Спасибо, что заглянули! 
XOXO

5 комментариев:

  1. огого! какой классный- уже и заполненный- умничка

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Ты молодец и герой! Все очень-очень здорово! Было интересно рассматривать и читать! Я очень рада, что ты его доделала и выложила, даже через полгода у тебя к нему изменится отношение на более нежное. поверь, я знаю это точно.

    Спасибо большое, что поддержала мой проект, активно участвовала и самое главное дошла с нами до финиша и в срок! Не забывай заходить в гости! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо тебе огромное, что решилась взяться за такой замечательный проект! Ты очень меня вдохновляла и мотивировала к созданию! Надеюсь, что в ноябре мы снова соберемся и будем делать December Daily 2013!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!

      Соберемся обязательно! А если я выкрою время - сделаем что-нибудь и весной, не забывай заходить )))

      Удалить