воскресенье, 20 февраля 2011 г.

МК Открытка "Рубашка"

Всем привет! Знаю, что в Интернете огромное количество таких мастер-классов, но я увидела в одном блоге такую открыточку, и именно она запала мне в душу. Решила ее повторить и написала мастер-класс. Буду рада, если кому-то окажется полезным.
Итак, начнем. Что нам надо: 3 листа А4: темный картон для пиджака, акварель белая/любой цвет на ваш вкус для рубашки и листок для жилетки - я использовала в клеточку.
По поводу декораций - я использовала пуговицы, атласную ленту для галстука и стразину в тон ней, отрисовку.
1. Начнем с пиджака. Из тенмого картона вырезаем прямоугольник 16 на 29,6 см.

 От левого края откладываем 8 см и проводим беговкой, от правого 7,5 и тоже беговкой. Сгибаем.

Скругляем верхние углы.

От сгибов откладываем равное расстояние - я взяла 2,5 см, по вертикальному шву откладываем 8,4 см. и делаем два косых сгиба воротника.

Далее я еще украсила отвороты воротника тиснением. Декорируем по своему вкусу пиджак - можно добавить кармашки, пуговички.
2. Жилет
Рисовать я не умею, но жилетку нарисовать умудрилась)) Изображаем жилетку, вырезаем ее, дистрессингуем, приделываем кармашки и пуговицы:
3. Рубашка
Вырезаем прямоугольник 19,7 на 13,8.
Сверху проводим беговкой на расстоянии 2 и 4 см. Сгибаем вовнутрь и по нижнему сгибу делаем с двух сторон надрзеы по 4 см.
 Теперь концы загибаем внутрь так, чтобы они сходились.

Уголки я тоже скруглила и в середину приклеила подложку для будущей картинки из бумаги для жилета:
Теперь делаем вторую часть рубашки: прямоугольник 16,7 на 13,8. Снизу проводим беговкой на расстоянии 1 см. Сгибаем внутрь, скругляем углы
В серединку также приклеиваем подложку для поздравления.
Теперь эту часть приклеиваем к первой части рубашки. Должен получиться вот такой разворот.
Теперь осталось собрать наши части открытки. Берем пиджак, приклеиваем к нему верх рубашки, далее приспосабливаем галстук и сверху жилет. Должно получиться вот так:
И в открытом виде:

3 комментария: